Облачные АТС плюсы и минусы

Виртуальная или облачная АТС — это не только самый дешевый способ организовать связь в офисе и возможность получить сразу много функций не покупая АТС и ее дополнительный функционал. Иногда облачная АТС самый рациональный способ объединить удаленных работников, например, надомных операторов распределенного call-центра (в этом случае вы не только экономите на покупке АТС, но и на зарплате надомных или удаленных сотрудников).

При использовании  облачной АТС в ваше распоряжение фактически предоставляется мощная АТС с большим базовым набором функций.

Важное отличие  облачной АТС в том, что по вашему желанию вносятся дополнительные нестандартные функции, которые нужны именно вам. И для этого не нужно приобретать дополнительное оборудование Это может быть глубокая интеграция с какими-либо вашими бизнес-процессами или сложные отчеты.

В базовые функции уже входит отчет по звонкам и запись разговоров — наиболее востребованные функции.

Ежемесячная плата за облачную АТС составляет обычно составляет до 1000 рублей + несколько рублей за каждый телефонный номер.

Это намного меньше покупки собственной АТС, поэтому подходит для небольших растущих компаний.

Плюсы

  • дешевизна для небольшой организации
  • возможность интеграции
  • большой базовый функционал

Минусы

  • для большой организации цена облачной АТС в долгосрочной перспективе становится выше покупки собственной АТС
  • возможности полноценной интеграции, ниже, чем при покупке собственной АТС

Добавить комментарий